Вести.Ru,
13 декабря 2016 г.
Страховые омбудсмены сгладят непонимание на рынке 614 просмотров
Об особенностях страховой отрасли России, а также о том, что ждет данный сектор в ближайшее время в интервью каналу «Россия 24» рассказал руководитель службы по защите прав потребителей финансовых услуг Банка России Михаил Мамута.
По словам Мамуты, специфика страховых отношений отличается от отношений между потребителем и банковской организацией, в этом случае возникает различный предмет спора. В первом случае страховая компания должна человеку, во втором - человек банку.
В целом к омбудсмену люди обращаются по поводу неправильной оценки страхового случая или некачественного ремонта, который был сделан на средства страховой компании. В будущем, после принятия закона о создании института омбудсмена, он сможет иметь при себе экспертов для проведения оценки уровня возмещения ущерба после страхового случая.
Представитель Центробанка также напомнил о проблеме мошенничества со стороны так называемых автоюристов. Это явление запущено и имеет серьезный масштаб распространения в нашей стране, но эту проблему можно решить за счет реформы страхового рынка.
Мамута выразил уверенность в том, что омбудсмен может сыграть важную роль в сглаживании уровня непонимания между страховщиками и потребителями, а также предложить пути для решения проблемы, которые устроят обе стороны. В таком случае необходимо найти баланс между потребностями клиентов и рынка страхования.
Как отметил Мамута, Банк России считает законопроект о введении натурального возмещения по ОСАГО одним из важнейших в повестке дня, однако этим вопросом сейчас занимается Госдума, так что уверенно сказать, когда законопроект будет принят, сейчас нельзя.
В самое ближайшее время на полную заработает механизм электронного полиса. В ЦБ планируют сделать специальную памятку для потребителей для разъяснения всех особенностей нововведения. Но все законодательные инициативы, направленные на модернизацию рынка страхования, должны работать в комплексе. Это касается реформ по введению института омбудсмена, натурального возмещения по ОСАГО и электронных полисов, уверен Мамута.
Представитель Центробанка также напомнил о проблеме мошенничества со стороны так называемых автоюристов. Это явление запущено и имеет серьезный масштаб распространения в нашей стране, но эту проблему можно решить за счет реформы страхового рынка.
Мамута выразил уверенность в том, что омбудсмен может сыграть важную роль в сглаживании уровня непонимания между страховщиками и потребителями, а также предложить пути для решения проблемы, которые устроят обе стороны. В таком случае необходимо найти баланс между потребностями клиентов и рынка страхования.
Как отметил Мамута, Банк России считает законопроект о введении натурального возмещения по ОСАГО одним из важнейших в повестке дня, однако этим вопросом сейчас занимается Госдума, так что уверенно сказать, когда законопроект будет принят, сейчас нельзя.
В самое ближайшее время на полную заработает механизм электронного полиса. В ЦБ планируют сделать специальную памятку для потребителей для разъяснения всех особенностей нововведения. Но все законодательные инициативы, направленные на модернизацию рынка страхования, должны работать в комплексе. Это касается реформ по введению института омбудсмена, натурального возмещения по ОСАГО и электронных полисов, уверен Мамута.
Вся пресса за 13 декабря 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Выплаты, Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 ноября 2024 г.
|
|
Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия, Дагестан и Приморье названы лидерами по частоте страховых случаев в ОСАГО
|
|
Псковское агентство информации (ПАИ), 28 ноября 2024 г.
Многократно увеличить штраф за отсутствие полиса ОСАГО предложили псковские депутаты
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС исправил судебную ошибку в деле о возмещении причиненного нотариусом вреда
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС: невыясненные обстоятельства не влекут отказа в выплате страхового возмещения
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Fitch отмечает значимость государственных схем страхования в Европе по мере роста риска
|
|
Амител, Барнаул, 28 ноября 2024 г.
В России начнут чинить автомобили по ОСАГО б/у запчастями
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
ООН выпускает глобальное руководство по планам перехода для страховщиков
|
|
Агентство городских новостей Москва, 28 ноября 2024 г.
Всего 5–6% россиян приобретают страховки перед поездкой на горнолыжный курорт
|
|
Известия онлайн, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия стала лидером по частоте страховых случаев по ОСАГО
|
|
РБК.Кавказ, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия и Дагестан стали лидерами по числу страховых случаев ОСАГО
|
|
Реальное время, Казань, 28 ноября 2024 г.
Татарстан вошел в десятку регионов по частоте страховых случаев ОСАГО
|
|
Финмаркет, 28 ноября 2024 г.
Aviva сделала предложение о покупке Direct Line, но оно было отклонено
|
|
Клопс.ru, Калининград, 28 ноября 2024 г.
«Это не то что странно, это неприемлемо»: губернатор возмутился количеством аварий на дорогах Калининградской области
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Рост премий по общему страхованию достигнет пика в 2024 году, поскольку ужесточение рынка заканчивается: Swiss Re
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
WTW сообщает, что в энергетическом секторе наблюдается ускорение рынка
|
|
РБК (RBC.ru), 28 ноября 2024 г.
Что такое страховой полис и для чего он нужен
|
|
За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист
|
 Остальные материалы за 28 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|